Тюнинг-центр DoubleTintДетейлинг и дооснащение авто

Для выбора услуги наведите курсор на деталь
или смотрите все услуги списком

Выполняем весь комплекс услуг
по стайлингу автомобилей

Замена цвета кузова пленкой

Для оклейки автомобиля используется пленка из поливинилхлорида. Это долговечный состав, отличающийся рядом уникальных свойств.

Тонировка стекол помогает повысить эстетичность внешнего вида машины, скрыть пассажиров от посторонних глаз.

Защита от угона

Избежать посягательства злоумышленников на транспортное средство помогает установка защиты от угона.

Полировка кузова автомобиля позволяет вывести поверхность в «зеркало» и устранить абсолютно любые царапины и потертости.

Шумоизоляция уменьшает шум извне и помогает сохранить качественное звучание акустики внутри.

Установка доводчиков дверей

Бесшумное и безопасное закрывание дверей гарантировано

Навсегда позволит забыть о штрафах за тонировку, и самостоятельно решать, когда ездить тонированным

Использование полиуретановой пленки помогает снизить риск незначительных механических повреждений кузова.

Оклейка или покраска хромированных элементов вне зависимости от их цвета

Тюнинг и полировка фар

Данная услуга применима при частичной разгерметизации конструкции, запотевании фар, нарушении в работе электроники.

Для тех, кто любит скорость. Надежные крепления позволят ехать вам со скростью 150 км/ч

Преимущества работы с нами

10 лет безупречной работы

Мы успешно работаем на рынке с 2012 года и показали себя как профессиональная команда

Никаких дополнительных накруток, работаем точно по прайсу, отвечаем за каждый рубль

Гарантия на все работы

На все работы в нашем центре выдается гарантия — 12 месяцев

Сдаем работы точно в срок

Вы получите свой автомобиль точно к указанному сроку или даже раньше

В своей работе мы используем только проверенные материалы

Безопасность вашего авто

Оставляя у нас свой авто вы можете не беспокоиться. У нас установлены камеры видеонаблюдения и охранные системы

В соответствии с ГОСТ 24866-2014 приняты следующие обозначения:

СПО — стеклопакет однокамерный.

СПД — стеклопакет двухкамерный.

СПТ — трёхкамерный стеклопакет (в ГОСТе не регламентирован

М0, М1 — стекло листовое бесцветное. Самое качественное стекло М0, оно используется для измерительных инструментов и оптических приборов, для остекления его применение нецелесообразно. Для остекления используется марка М1, она допускает лишь незначительные искажения и структурные недостатки, соответствует также ГОСТу 111.

У — стекло узорчатое.

А — стекло армированное. На этапе производства внутрь закладывается сетка из малоуглеродистой стали.

Ап — стекло армированное полированное.

Р1А, Р2А, Р3А, Р4А, Р5А — стекло многослойное ударостойкое. Чем больше число, тем падение с больше высоты выдерживается (от 1,5м до 9м).

Р1В, Р2В, Р3В — стекло многослойное взломостойкое. Чем больше число, тем больше ударов топором / молотком выдерживается (от 30 до свыше 70).

С1, Бр1, Бр2, Бр3, Бр4, Бр5, Бр6 — стекло многослойное пулестойкое. Защита от патронов 18,5мм; 9×18мм; 9×21мм; 9×19мм; 5,45×39мм/7,62×39мм; 7,62×54мм и 12,7×108мм соответственно.

SB1, SB2, SB3, SB4, SB5, SB6, SB7, EXV45, EXV33, EXV25, EXV19, EXV15, EXV12, EXV10 — стекло многослойное взрывостойкое. SB и EXV это разные методики испытания, чем больше число, тем большей мощности и с более близкого расстояния взрыв выдерживается (до 125 кг ТНТ).

СМ1, СМ2, СМ3, СМ4 — стекло многослойное безопасное при эксплуатации. Чем больше число, тем при большей высоте падения 45-киллограммового мешка стекло предотвращает риск порезов и ран (от 30см до 2м).

Т0, Т1 — стекло окрашенное в массе. В соответствии с нормами в скобках указывается цвет, число по аналогии с М0 и М1 обозначает марку.

E15, E30, E45, E60, E90, E120, E180, EW15, EW30, EW45, EW60, EW90, EW120, EW180, EI15, EI30, EI45, EI60, EI90, EI120, EI180 — стекло огнестойкое. Число означает время достижения предельного состояния в минутах. Состояния: E — потеря целостности, W и I — разные методы расчёта потери теплоизолирующей способности.

З — стекло закаленное.

ТП — стекло термоупрочнённое.

Ст — стекло солнцезащитное с твёрдым покрытием.

См — стекло солнцезащитное с мягким покрытием.

Дт — стекло декоративное с твёрдым покрытием.

Дм — стекло декоративное с мягким покрытием.

К — стекло низкоэмиссионное(энергосберегающее) с твёрдым покрытием.

И — стекло низкоэмиссионное(энергосберегающее) с мягким покрытием.

TP — терморазрыв дистанционной рамки (в ГОСТе не регламентирован).

ТД — тепловая дистанция дистанционной рамки (в ГОСТе не регламентирована).

Xe — заполнение межстекольного пространства ксеноном.

Kr — заполнение межстекольного пространства криптоном.

Ar — заполнение межстекольного пространства аргоном.

Рассмотрим простой пример формулы популярного бюджетного варианта стеклопакета СПО(24) 4М1-16-4М1. На основании того, что было усвоено выше, это однокамерный стеклопакет из 2-х обычных стёкол толщиной 4мм с шириной дистанционной рамки 16мм. Несложно понять, что толщина всего стеклопакета будет 24мм, что и указано в скобках формулы. СПО(24) в формуле чаще всего не используют, так как эта информация избыточная, и это можно понять по оставшейся формуле. Также могут не указывать и М1, так как это стандарт и он подразумевается по умолчанию.

Если вам предложат стеклопакет 4М1-16-4И, то это будет означать, что стекло со стороны комнаты энергосберегающее, остальное соответствует предыдущему примеру.

Разберём теперь двухкамерный стеклопакет СПД(32) 4М1-10-4М1-10-4М1. Видим, что здесь 3 обычных стеклам по 4мм и между ними 2 дистанционные рамки по 10мм, получаем итоговую толщину стеклопакета в 32мм. При добавлении функции теплосбережения формула примет вид СПД(32) 4М1-10-4М1-10-4И.

Для типовых окон квартир и частных домов используется стекло толщиной 4мм, но при большой площади стеклопакета она увеличивается до 6, при этом, чтобы стеклопакет отвечал стандартам по общей толщине, уменьшают ширину дистанционных рамок, а иначе штапик невозможно будет зафиксировать.

К примеру, если со стороны улицы будет использовано стекло 6мм, то формула примет вид 6-14-4, а если оба стекла будут по 6мм, то расстояние между ними уменьшится до 12мм, то есть мы получим 6-12-6.

Чтобы закрепить изученное, приведём ещё возможные формулы для двухкамерного стеклопакета с общей толщиной 32мм:

  • 6-12-4-14-4,
  • 6-16-6-16-6,
  • 8-14-6-14-8.

Рамки по умолчанию изготавливаются из алюминия, поэтому такой вариант может никак не обозначаться в формуле, отражается лишь толщина в миллиметрах. Иногда для соответствия санитарным правилам и нормам оконная конструкция требует наличия термовставки, которая записывается в формуле в виде обозначений ТД и ТР. К примеру, без термовставок не обходится ни одна алюминиевая система при тёплом остеклении.

В некоторых случаях формулу уточняют, указывая тип газа, заполняющего воздушные камеры. Принято, что по умолчанию между стёклами обычный осушенный воздух, то есть в этом случае допускается отсутствие дополнительных пометок. Если для улучшения теплоизолирующих свойств камера заполнена инертными газами, такими как ксенон, криптон, аргон, то это отражается в формуле стеклопакета.

Дистанционные рамы с различными термовставками для повышения теплоизоляции могут отмечаться в формуле по названию производителя.

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Первое, что нужно учитывать планирую сделать двойные стекла это необходимость доработать двери.

В этом случае понадобится выполнить следующие действия:

  • Демонтировать облицовку и снять шумоизоляцию.
  • Демонтировать резиновые уплотнители.
  • Вставить новые, имеющие расширенный проём.
  • Разрезать с помощью УШМ ребро жесткости.
  • Удалить внутренний усилитель.

Такими простыми действиями можно подготовить пространство для установки нового полиэфирного стекла. Перед установкой на автомобиль его нужно затонировать.

Атермальная плёнка в данном случае наносится на внутреннюю часть, в противном случае она быстро поцарапается. С другой стороны желательно приклеить полоску антискрипа — маделин. Установив стекло и механизм стеклоподъёмника на место, останется подключить проводку.

Системы могут быть соединены 2 способами:

  • Параллельное соединение позволяет пользоваться каждым стеклом по отдельности или одновременно. Такое соединение считается правильным.
  • Последовательное не используется и является ошибочным, так как при нажатии на кнопку стеклоподъёмника двигаются оба стекла, поэтому это нужно учитывать.
Читайте также:  Ремонт окон в Санкт-Петербурге

Если особенности двойной тонировки для десятки или Приоры вполне понятны, человеку, решившему сделать такой тюнинг на свой автомобиль импортного производства в первую очередь рекомендуется обратиться к специалистам, занимающимся данными работами.

Это поможет избежать ситуации, когда необходимую деталь придётся заказывать дополнительно и ожидать её прибытия в магазин.

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

Таблица 1. Цены на автоматическое остекление по Москве.

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно.

Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Таблица 2. Цены на автоматическое остекление по России.

По неизвестным причинам стоимость работ существенно различается в зависимости от региона. Максимальные величины наблюдаются в Москве и Санкт-Петербурге, а минимальные в регионах Поволжья. Урал и Сибирь, уверенно располагаются в середине.

Про зеркальную тонировку расскажет статья:

Виды пленок при тонировке стекол автомобиля узнаете здесь.

Для примерного ознакомления с расценками на передние боковые стёкла можно воспользоваться ещё одной таблицей.

Таблица 3. Цены на передние боковые стекла некоторых иномарок.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Особенности установки двойного стекла на авто

Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное. Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки.

Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.

Убедитесь в том, что наружное стекло, которое будет установлено на ваш автомобиль, будет не пластиковое, а стеклянное. Обязательным этапом тонировки является нанесение специального покрытия между стекол.

На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами. Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла. Для установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести отсутствие усилителя двери, зеркальная поверхность за счет двойного стекла. Среди плюсов двойного стекла это практически отсутствует шум, за счет двойного стекла, возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС), все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  • двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  • придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  • двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  • со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  • наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  • двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  • отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Два стекла на авто – цена, достоинства и недостатки

Ставить или не ставить два стекла на авто? Каждый решает сам, можно выбрать другие, более дешевые (или более дорогие варианты) – от съемной тонировки и атермальной пленки до стекол с регулируемой прозрачностью с заоблачными ценами. Но именно двойные стекла с тонировкой являются «золотой серединой» – цена двойной тонировки выше, чем цена тонировки пленкой, но в разы меньше, чем у стекол Vario Plus Sky, которые могут изменять свою прозрачность. Кроме того, два стекла на авто потенциально экономят деньги, которые уже сейчас приходиться платить на штрафы за тонировку, и в будущем придется платить еще больше, т.е. двойная тонировка стекол – хорошая инвестиция в будущее. Цена тонировки – весомый фактор, но удобство и безопасность ее использования весят не меньше. А учитывая, что двойная тонировка на иномарки ставится так же, как и на отечественные автомобили, фактор комфорта обычно перевешивает фактор разовых затрат на установку двух стекол на автомобиль.

Тюнинг, тонировка, автовинил

Автоматическая тонировка — это два комплекта стекол установленные в передние двери.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Читайте также:  Цены на пластиковые окна РЕХАУ с установкой в Москве

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.

Секрет двойного стекла

Бороться с навязчивыми инспекторами можно с помощью двойного остекления в автомобиле. Автоматическая тонировка подразумевает двойное боковое остекление, когда наружное стекло является стандартным и на 100 % прозрачным, а внутренне затемнено на усмотрение автовладельца. И наружная и внутренняя сторона установлены параллельно и работают от автономных электрических стеклоподъемников. Получатся, что когда надо проехать мимо инспекторов темное стекло опускается. При необходимости скрыться от посторонних глаз подымается обратно. Таким образом, выходит многофункциональное двойное остекление с тонировкой и защита от внешней среды. Данный способ тонировки разрешен по всем нормам и стандартам и инспектор не имеет права за нее наказывать. Более того метод официально запатентован как способ защиты автомобиля на время стоянки.

Помимо защиты от инспектора автоматическая тонировка имеет н мало преимуществ. Например, в зимнее время года данное устройство существенно сэкономит тепло в автомобиле. В летнее, напротив не пропустит раскаленные солнечные лучи. Более того солнечные лучи несут в себе вредный ультрафиолет, который приводит салон авто в негодность. От постоянного воздействия обшивка выгорает, а от высоких температур деформируется. Но стоит напомнить , что в летний период пластик на торпеде может нагреваться до температуры кипятка. Ночью опуская тонированную часть можно существенно улучшить обзор. Поскольку внимание инспекторов к темным стеклам не беспочвенно. Ночью обзор существенно снижается. Встречных фар на ближнем свете можно и вовсе не заметить, не говоря уже о светоотражателях и заде идущих автомобилей.

Подробнее о услуге

Двойная тонировка порадует не только идеальным внешним видом, но и своей функциональностью, ведь вы сами решаете, когда ездить тонированным, а когда нет,

— летом спасает от зноя;

— эффективно защищает кожаный салон от высыхания, а пластик приборной панели от деформаций;

— экономия топлива: реже включаете кондиционер.

Технологически автоматическая тонировка – это установка дополнительного стекла в передние двери автомашины. Одно из стекол остается прозрачным, а второе тонируется.

Автотонировка не предполагает внешних изменений конструкции: обшивка, уплотнители и молдинги остаются оригинальными. Усилитель остается на месте. Демонтируются только штатные стеклоподъемники, которые заменяются 2 реечными. Между стеклами прокладывается специальный защитный щит.

Разрешенная тонировка от специалистов компании «Double Tint»

Наши специалисты с 2012 года выполняют работы по автоматической тонировке автомобилей различных марок. В мастерские компании в Москве и Санкт-Петербурге обращаются владельцы новых автомобилей (сразу из салона). Никаких проблем с дальнейшей гарантией не было.

Установка двойных стекол занимает порядка 3-4 дней. Процесс трудоемкий и требует большого внимания со стороны штатных мастеров компании. Вес устанавливаемой конструкции составляет 4-5 кг, что полностью исключает возможность провисания дверей.

Автоматическое управление двойной тонировкой осуществляется с помощью штатных кнопок, а за смену стекол отвечает специальная кнопка, которая будет установлена в любом удобном месте автомобиля.

Отзывы о двойной тонировке — только реальные отзывы от наших клиентов

Тонирование автомобиля в СПб от специалистов компании «Double Tint» имеет ряд преимуществ:

— обслуживаем автомобили всех марок за исключением безрамочных;

— гарантия на все виды работ – 12 месяцев;

— открытость. Клиент может присутствовать при каждом этапе технологического процесса. Все работы выполняются в строгом соответствии с подписанным договором;

— высокий уровень безопасности, для вас современные системы охраны, включая камеру, работающие в круглосуточном режиме. Это позволяет обеспечивать полную безопасность для вашей машины.

Цена двойной тонировки зависит от марки авто и года ее выпуска. Предлагаем ознакомится с подробным прайсом по маркам авто. Возникли вопросы? Звоните +78125665866, наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы

Что грозит за двойные стёкла на машине?

Какое наказание грозит за двойные стёкла на автомобиле — расскажу в этом материале.

Многие автолюбители, которые хотят затонировать передние стёкла своего автомобиля, но не хотят платить штрафы за это нарушение, находят выход в виде установки двойных стёкол. Это конструкция, которая представляет собой два отдельных стекла — одно тонированное, второе прозрачное. При остановке автоинспектором водитель опускает тонированное стекло, а прозрачное стекло соответствует действующим требованиям по светопропускаемости.

В отличие от обычной или съёмной тонировки, установка двойных стёкол гораздо более сложная и дорогостоящая процедура — она обойдётся в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому, позволить себе такую установку могут далеко не все. Тем не менее, любителей двойных стёкол на авто становится всё больше.

Что грозит за двойные стёкла в 2022 году?

Продавцы и установщики подобных механизмов позиционируют их как «законную тонировку» — мол, никаких штрафов и проблем с ГИБДД не будет. Однако, естественно, это не так.

Установка двойных стёкол является изменением конструкции, которое не предусмотрено заводом-изготовителем. В связи с этим, в случае обнаружения автоинспектором подобного ноу-хау, водителю грозит штраф в размере 500 рублей по статье 12.5 КоАП РФ.

По понятным причинам, устранить это нарушение и привести конструкцию в исходное состояние на месте чаще всего сложно или невозможно, поэтому инспектором ГИБДД выдается требование, согласно которому автолюбителю дается 10 дней для устранения правонарушения. Тут есть 2 варианта:

  • приведение конструкции в стандартное состояние;
  • оформление изменения в конструкции транспортного средства путем обращения в ГИБДД и аккредитованную лабораторию.

Естественно, узаконить такую конструкцию по факту не получится, так как при проверке светопропускаемость одного из стекол не будет соответствовать требованиям. Поэтому, остаётся только возврат стандартного состояния.

При этом, в течение этих 10 дней автовладелец должен самостоятельно приехать в ГИБДД и подтвердить факт устранения нарушения. Если водитель не устранит нарушение, на 11-й день ГИБДД может прекратить регистрацию авто из-за незаконного изменения в конструкции транспортного средства.

Дальнейшее передвижение на автомобиле с прекращенной регистрацией влечет за собой штраф по статье 12.1 КоАП РФ от 500 до 800 рублей. При повторном нарушении водителя оштрафуют на 5 000 рублей или лишат водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев.

При этом, после того, как прекращена регистрация транспортного средства, госномер и регистрационные документы попадают в базу розыска. Инспекторы, остановив такой автомобиль, снимают госномера и изымают СТС. После таких манипуляций авто придется ставить на учет заново, с новым госномером, который присвоят в ГИБДД.

Автоматическая тонировка передних стекол практически на все модели авто!

С двойной тонировкой вы сами будете решать, когда ездить тонированным, а когда нет!

Подробнее о технологии вы узнаете посмотрев данное видео

Отзывы о двойной тонировке — Нажми и посмотри отзывы от наших реальных клиентов

Технологический процесс заключается в установке еще одного дополнительного стекла в передние двери автомобиля, при этом одно стекло — тонируем, второе остается прозрачным

Установка абсолютно безопасна, т.к. усилитель не вырезается из дверей, а какие-либо внешние изменения отсутствуют — обшивка, уплотнители, молдинги — все остается оригинальным. Штатные стеклоподъемники демонтируем и ставим 2 реечных стеклоподъемника.

Стекла между собой не соприкасаются, благодаря улучшенной технологии установки двойных стекол

К нам часто приезжают новые авто сразу после салона и в дальнейшем они спокойно обслуживаются по гарантии!

Сама конструкция весит 4,5 кг + вес стекла, нагрузка на двери минимальна, провисать нечего не будет

Управление каждым из стекол осуществляется с помощью штатных кнопок, а для автоматической смены стёкол выводится специальная кнопка. Ее можно установить практически в любое удобное место в вашем авто. Стекла меняются за 4-5 секунд

Процесс работы очень трудоёмкий и ответственный — срок установки 3-4 дня, и нет это не много, учитываю какие работы будут проводится

Данным видом тюнинга занимаемся с 2012 года, и за это время, удалось поработать с автомобилями различных марок и моделей

Убедиться в безопасности установки вы можете посмотрев данное видео

Установка возможна практически на все модели авто за исключением безрамочных

Добавить комментарий