ГИБДД жестко отреагировала на уловку водителей

В последнее время штрафы за тонировку ужесточились, поэтому водители идут на разные уловки, чтобы сохранить желанное затемнение окон и не попасть под опалу сотрудников ДПС. Одна из последних тенденций – два стекла на автомобиле. Это установка двух автостекол, одно из которых будет затонировано. При приближении к сотруднику ДПС достаточно опустить затемненное окно, чтобы не получить штраф.

С 2010 года тонировка является преступлением, что, разумеется, не нравится многим водителям. Решений для этой проблемы есть несколько: забить на законодательство и произвести обычную тонировку, надеясь, что рейды ГИБДД обойдут тебя стороной, смириться с запретом и терпеть полностью прозрачные стекла, произвести установку стекол с электротонировкой или установить комплект двойного остекления. Сегодня поговорим про двойное остекление, ведь именно эту услугу мы предлагаем в нашем тюнинг-ателье.

Вам пришлось снять тонировку?

Мы вас прекрасно понимаем. Это очень неприятная процедура, кошки на душе скребутся от этого зрелища.

Надоело платить штрафы?

Вы постоянно платите штрафы, тратите время на общение с инспекторами ДПС.

Часто ездите заграницу?

Затонированным границу не проедешь. С нашими стеклами все решается одним касанием кнопки. Двойные стекла с тонировкой.

Не нравится ездить в аквариуме?

Вы устали ездить как в аквариуме на машине бизнес класса? Да кому же это понравится? Конечно никому. Все еще сомневаетесь? Прочитайте статьи о пользе и удобстве тонировки.

Правила тонировки автомобильных стекол регулируются «Основными положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации». В документе есть приложение с пунктом 7.3, оно и включает весь перечень неисправностей и условий, при которых запрещается использование автомобиля.

Например, эксплуатировать транспортное средство нельзя, если в машине установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В 2020 году Министерство транспорта слегка откорректировало эти положения, подведя стандарты тонировки под более современный ГОСТ от 2016 года.

Что такое двойные стекла?

Ответ на этот вопрос, по сути, кроется в самом названии. Это действительно два стекла, которые поочередно поднимаются благодаря дополнительно установленным ЭСП. Просто так установить такой комплект, конечно же, не получится, ведь с завода двери автомобиля не рассчитаны под установку двух стеклоподъемников и стекол.

Помимо самой двери это также влияет на дверные петли. Чтобы установить комплект двойного остекления требуется произвести ряд работ по доработке дверей, причем для каждой модели автомобиля методика будет своей.

  • Вы не нарушаете закон
  • Автомобиль не слетает с гарантии
  • Дополнительное оборудование никак не влияет на работу других систем
  • Штатная электрика остаеться нетронутой
  • Возможность в любой момент скрыться от солнца или лишних взглядов

Не будем слишком глубоко вдаваться в подробности установки такого комплекта, но сделать это самостоятельно очень непросто. Из-за того, что с завода конструкция дверей автомобиля рассчитана на одно стекло и один ЭСП, сделать простую установку второго комплекта — невозможно.

В любом случае потребуется произвести достаточно большой ряд работ для того, чтобы все функционировало как надо, ничего нигде не терло и не царапало. Технология установки двойных стекол, как и принцип их работы, являются запатентованной технологией, поэтому доверять установку комплекта двойного остекления следует профессионалам.

В ГИБДД объяснили ответственность за установку в дверные проемы необычных двойных стекол, которые используют любители глухой тонировки, чтобы не платить штрафы. Если такое нарушение увидит инспектор и потребует остановиться, на ходу автомобилист может опустить затонированные стекла и вместо них поднять прозрачные. Сами тюнинг-ателье уверяют, что такая доработка безопасна и не может считаться внесением изменения в конструкцию.

Там уточнили, что сведения о конструкции автомобиля, а также о компонентах, которые могут быть на него установлены можно получить из:

  • документов об одобрении типа транспортного средства;
  • официального руководства по его эксплуатации;
  • из источников, обладающих официальной информацией о конструкции автомобиля.

К таким источникам относятся: изготовитель автомобиля, официальный представитель изготовителя или официальный дилер, орган по сертификации, выдавший одобрение типа ТС, испытательная лаборатория, выдавшая свидетельство о безопасности конструкции.

«Установка дополнительного оборудования, предусмотренного конструкцией автомобиля, не является внесением изменений в его конструкцию, что подтверждается данными изготовителя ТС. В иных случаях, установка не предусмотренных конструкцией компонентов/оборудования является внесением изменений в конструкцию», — уточнили в ведомстве.

Там также добавили, что решение о возможности внесения изменений в конструкцию принимается уполномоченным должностным лицом Госавтоинспекции в каждом конкретном случае по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных документов.

Новый прием для безнаказанной езды с глухой тонировкой придумали автомобилисты. Чтобы сбить с толку инспекторов ГИБДД, водители устанавливают практически шпионское оборудование: в пару к стандартным прозрачным стеклам в дверные проемы параллельно монтируют затонированные. Логика проста: нарушение видит инспектор и требует остановиться, на ходу автомобилист опускает затонированные стекла и вместо них поднимает прозрачные. Далее, подъехав к полицейскому, нарушитель уверяет, что тот просто ошибся. Подобные услуги, как выяснил Autonews.ru, начали предлагать тюнинг-ателье по всей стране. Специалисты уверяют, что для таких доработок не приходится вносить никаких изменений в конструкцию и что они, якобы, совершенно безопасны.

Стоят такие услуги недешево. Например, в одном из ателье корреспонденту Autonews.ru предложили установить двойную тонировку на иномарку по цене от 120 тыс. рублей. Там уточнили, что модель машины неважна. Работы пообещали провести за пару дней и заверили, что никаких проблем с гарантией у дилера при таких доработках быть не должно. Более того, местные специалисты уверяют, что в целом о внесении изменений в конструкцию речи не идет.

С такими утверждениями категорически не согласен генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко.

«Если это гарантийный автомобиль, машина может даже с гарантии слететь у дилера, потому что это внесение изменений в конструкцию. С одной стороны, они сами устанавливают много своего оборудования, включая фаркопы. Но я бы не рисковал. Это безусловное вмешательство в конструкцию автомобиля. Ведь в дверях стоят поперечные силовые элементы и установлен штатный механизм стеклоподъемника. И как встраивается второй механизм, не очень понятно», — рассуждает Пархоменко.

Эксперт напомнил: в автомобилях должны стоять безопасные сертифицированные стекла, которые не поранят пассажиров, если разобьются при столкновении: они должны рассыпаться на неострые кусочки.

«И даже если в ателье тонируют сертифицированные стекла, то есть еще более важная проблема — подушки безопасности. Со вторым стеклом подушки безопасности дружить просто не будут. И ведь не было никаких исследований о том, как в целом эти подушки и стекла работают вместе», — опасается Пархоменко.

Представитель специализированной лаборатории предположил, что теоретически дополнительное электрооборудование для лишнего стекла в автомобиле установить можно. Пархоменко признал, что для того, чтобы реализовать такое решение, настроить работу электростеклоподъемников, направляющих рейлингов, по которым выезжает стекло, «нужно быть неплохим инженером». Однако в качестве работы всех электронных систем в машине после таких доработок он сомневается.

«Непонятно, что будет при ДТП, если произойдет боковое столкновение. А если машина упадет в реку? Это иногда ведь происходит: дверь открыть в таком случае не получится из-за напора воды. А вот опустить стекла привычным быстрым движением можно успеть. И не заклинит ли эти устройства? И если да, что, получается, погибать из-за этого?» — недоумевает эксперт.

Потенциальная опасность пугает не всех водителей — например, некоторые делятся, что в разных регионах такой тюнинг уже стал привычным. Например, в Иркутске. В свою очередь опрошенные Autonews.ru юристы предупредили: такой тюнинг не только может привести к штрафу — попытка ввести инспектора ГИБДД в заблуждение чревата статьей за неисполнение законных требований сотрудника полиции.

Как объяснил юрист Дмитрий Дугин, установка второго стекла со светопропускаемостью ниже 70% подпадает под статью о тонировке. За это полагается штраф в 500 рублей cогласно ч.3.1 ст.12.5 КоАП. А если водитель попытается обмануть сотрудника ГИБДД и начнет отказываться поднимать спрятанное стекло, чтобы избежать проведени. замера, то можно понести ответственность уже за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции. Согласно ч.1 ст. 19.3 КоАП, водителю грозит административный штраф от 2000 до 4000 руб. или административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

«Да, такой водитель может попытаться убедить инспектора, что ему показалось и что на стеклах нет тонировки. Но если инспектор точно видел наличие второго стекла и требует его поднять для проверки светопропускаемости, препятствовать этому нельзя, — предупредил Дугин. — На одном только этом основании сотрудник ГИБДД может составить протокол за неисполнение его требований», — предупредил Дугин.

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Первое, что нужно учитывать планирую сделать двойные стекла это необходимость доработать двери.

В этом случае понадобится выполнить следующие действия:

  • Демонтировать облицовку и снять шумоизоляцию.
  • Демонтировать резиновые уплотнители.
  • Вставить новые, имеющие расширенный проём.
  • Разрезать с помощью УШМ ребро жесткости.
  • Удалить внутренний усилитель.

Такими простыми действиями можно подготовить пространство для установки нового полиэфирного стекла. Перед установкой на автомобиль его нужно затонировать.

Атермальная плёнка в данном случае наносится на внутреннюю часть, в противном случае она быстро поцарапается. С другой стороны желательно приклеить полоску антискрипа — маделин. Установив стекло и механизм стеклоподъёмника на место, останется подключить проводку.

Системы могут быть соединены 2 способами:

  • Параллельное соединение позволяет пользоваться каждым стеклом по отдельности или одновременно. Такое соединение считается правильным.
  • Последовательное не используется и является ошибочным, так как при нажатии на кнопку стеклоподъёмника двигаются оба стекла, поэтому это нужно учитывать.

Если особенности двойной тонировки для десятки или Приоры вполне понятны, человеку, решившему сделать такой тюнинг на свой автомобиль импортного производства в первую очередь рекомендуется обратиться к специалистам, занимающимся данными работами.

Это поможет избежать ситуации, когда необходимую деталь придётся заказывать дополнительно и ожидать её прибытия в магазин.

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

Таблица 1. Цены на автоматическое остекление по Москве.

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно.

Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Таблица 2. Цены на автоматическое остекление по России.

По неизвестным причинам стоимость работ существенно различается в зависимости от региона. Максимальные величины наблюдаются в Москве и Санкт-Петербурге, а минимальные в регионах Поволжья. Урал и Сибирь, уверенно располагаются в середине.

Про зеркальную тонировку расскажет статья:

Виды пленок при тонировке стекол автомобиля узнаете здесь.

Для примерного ознакомления с расценками на передние боковые стёкла можно воспользоваться ещё одной таблицей.

Таблица 3. Цены на передние боковые стекла некоторых иномарок.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.
Читайте также:  Пластиковые окна в Москве

Особенности установки двойного стекла на авто

Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное. Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки.

Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.

Убедитесь в том, что наружное стекло, которое будет установлено на ваш автомобиль, будет не пластиковое, а стеклянное. Обязательным этапом тонировки является нанесение специального покрытия между стекол.

На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами. Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла. Для установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести отсутствие усилителя двери, зеркальная поверхность за счет двойного стекла. Среди плюсов двойного стекла это практически отсутствует шум, за счет двойного стекла, возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС), все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  • двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  • придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  • двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  • со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  • наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  • двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  • отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Два стекла на авто – цена, достоинства и недостатки

Ставить или не ставить два стекла на авто? Каждый решает сам, можно выбрать другие, более дешевые (или более дорогие варианты) – от съемной тонировки и атермальной пленки до стекол с регулируемой прозрачностью с заоблачными ценами. Но именно двойные стекла с тонировкой являются «золотой серединой» – цена двойной тонировки выше, чем цена тонировки пленкой, но в разы меньше, чем у стекол Vario Plus Sky, которые могут изменять свою прозрачность. Кроме того, два стекла на авто потенциально экономят деньги, которые уже сейчас приходиться платить на штрафы за тонировку, и в будущем придется платить еще больше, т.е. двойная тонировка стекол – хорошая инвестиция в будущее. Цена тонировки – весомый фактор, но удобство и безопасность ее использования весят не меньше. А учитывая, что двойная тонировка на иномарки ставится так же, как и на отечественные автомобили, фактор комфорта обычно перевешивает фактор разовых затрат на установку двух стекол на автомобиль.

Тюнинг, тонировка, автовинил

Автоматическая тонировка — это два комплекта стекол установленные в передние двери.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.

Секрет двойного стекла

Бороться с навязчивыми инспекторами можно с помощью двойного остекления в автомобиле. Автоматическая тонировка подразумевает двойное боковое остекление, когда наружное стекло является стандартным и на 100 % прозрачным, а внутренне затемнено на усмотрение автовладельца. И наружная и внутренняя сторона установлены параллельно и работают от автономных электрических стеклоподъемников. Получатся, что когда надо проехать мимо инспекторов темное стекло опускается. При необходимости скрыться от посторонних глаз подымается обратно. Таким образом, выходит многофункциональное двойное остекление с тонировкой и защита от внешней среды. Данный способ тонировки разрешен по всем нормам и стандартам и инспектор не имеет права за нее наказывать. Более того метод официально запатентован как способ защиты автомобиля на время стоянки.

Помимо защиты от инспектора автоматическая тонировка имеет н мало преимуществ. Например, в зимнее время года данное устройство существенно сэкономит тепло в автомобиле. В летнее, напротив не пропустит раскаленные солнечные лучи. Более того солнечные лучи несут в себе вредный ультрафиолет, который приводит салон авто в негодность. От постоянного воздействия обшивка выгорает, а от высоких температур деформируется. Но стоит напомнить , что в летний период пластик на торпеде может нагреваться до температуры кипятка. Ночью опуская тонированную часть можно существенно улучшить обзор. Поскольку внимание инспекторов к темным стеклам не беспочвенно. Ночью обзор существенно снижается. Встречных фар на ближнем свете можно и вовсе не заметить, не говоря уже о светоотражателях и заде идущих автомобилей.

Законная тонировка

Затонировать автомобиль по нормам ГОСТа в России сложно. Потому что даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет не на 100%. А если автомобилю несколько лет, то через лобовое или боковое стекло будет проходить не больше 90% света. Таким образом безопасной тонировкой может быть затемнение специальной пленкой всего на 15%. Однако такая тонировка не спасет от яркого солнца и не скроет содержимое салона автомобиля от посторонних глаз, поэтому и смысла не имеет.

Послабления для тонировки существуют только для боковых стекол второго ряда и заднего стекла, потому что их степень затемнения ГОСТ не регламентирует — тонировать можно хоть на все 100%, главное — не зеркальным эффектом. Потому что зеркальная тонировка в России запрещена для любых стекол в принципе. В верхней части ветрового стекла также допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров — такая полоска может защитить глаза водителя от яркого солнечного света.

Способы тонировки

Большая часть автопроизводителей поставляет машины уже с небольшой заводской тонировкой, которая соответствует всем правилам той страны, где будет продаваться автомобиль. Но многие водители в России предпочитают наносить тонировку самостоятельно. Это можно сделать методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять.

В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно хуже. Но главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем. Демонтировать такую тонировку уже невозможно, единственных выход — менять стекло.

Самый популярный способ затемнения — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый метод, который не требует демонтажа. Пленку также всегда можно снять без ущерба для стекла. Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит качество, коэффициент светопропускания, а также стоимость услуги. Но стоит помнить, что если пленка не соответствует ГОСТу, то рано или поздно ее придется снять.

Кто и как замеряет тонировку

Контроль светопропускаемости стекол осуществляют сотрудники ГИБДД. Делают они это специальными приборами. Перед замером водитель имеет право осмотреть все датчики, которые крепятся к стеклу его машины на предмет отсутствия загрязнения и внешних пленок.

Если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, то он вправе потребовать повторный замер и присутствие двух понятых. При замере светопропускаемости стекла водитель также может потребовать у сотрудника ГИБДД действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор.

Важно помнить, что измерять тонировку инспекторы ГИБДД могут только при определенном освещении, температуре, давлении и влажности. Согласно официальным документам, давление, например, должно быть от 86 до 106 кПа, а относительная влажность воздуха должна быть от 40 до 80%. Если какие-либо из показателей во время измерения уровня тонировки не соответствуют нормам, штраф можно обжаловать.

Штраф за тонировку и двойные стекла

Что касается размера штрафа, то в ст. 12.5 КоАП предусмотрено сразу два вида ответственности, которые подходят для тех, кто управляет автомобилем с такой необычной конструкцией. Согласно ч. 3.1. за глухую тонировку не по ГОСТу штрафуют на 500 рублей. При этом ч.1 ст. 12.5 КоАП также предполагает отдельный штраф в 500 рублей за управление автомобилем с доработками, которые не были узаконены. Кроме того, как не раз предупреждали в ГИБДД, инспекторы в таких случаях составляют материалы для прекращения государственного регистрационного учета. И если не устранить недостатки в отведенные 10 дней и не продемонстрировать их в ГИБДД, у автомобиля просто прекратят регистрацию.

Ранее Autonews.ru обратил внимание на нестандартные услуги, которые начали предлагать тюнинг-ателье. В одном из ателье корреспонденту предложили установить двойную тонировку на иномарку по цене от 120 тыс. рублей. Там уточнили, что модель машины неважна. Работы пообещали провести за пару дней и заверили, что никаких проблем с гарантией у дилера при таких доработках быть не должно.

Опрошенные дилеры на вопрос о сохранении гарантии, тем не менее, отвечают уклончиво. Так, представитель одного из автосалонов отметил, что дилер действительно не сможет отказать в гарантийном обслуживание. Но только при условии, что не будет обнаружено причинно-следственной связи между установкой механизма и возможной неисправностью.

При этом генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко считает, что мастерам при реализации решения с двумя независимыми стеклами приходится вмешиваться в работу электронных систем автомобилей. Что, по его оценке, может привести к непредсказуемым последствиям. «Нужно настроить работу электростеклоподъемников, направляющих рейлингов, по которым выезжает стекло. Я сомневаюсь в качестве работы всех электронных систем в машине», — высказал опасения эксперт.

Читайте также:  Замена поворотной фурнитуры на поворотно-откидную

В свою очередь юрист Дмитрий Дугин предупредил, что попытка ввести инспектора ГИБДД в заблуждение чревата статьей за неисполнение законных требований сотрудника полиции.

Так, если водитель попытается обмануть сотрудника ГИБДД и начнет отказываться поднимать спрятанное стекло, чтобы избежать проведения замера, принципиальный инспектор может оформить постановление уже за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции. Согласно ч.1 ст. 19.3 КоАП, водителю грозит административный штраф от 2000 до 4000 руб. или административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов. Обычно сразу несколько постановлений за каждый вид нарушений инспекторы оформляют во время специальных рейдов: такие по традиции проводят и в новогодние выходные дни.

Управление

Так как такая конструкция доустанавливается в автомобиль, кнопок для управления ею с завода нет, однако и здесь у нас есть очень изящное решение. Для управления всей этой конструкцией есть два способа: дополнительное внедрение кнопки в любое место в салоне, кодирование одной из штатных кнопок, например самой кнопки ЭСП. Таким образом, при кодировании штатной кнопки, после нажатия определенной комбинации стандартные стекла поменяются на тонированные, и наоборот.

Помимо штатной кнопки ЭСП, кнопкой управления системой двойного остекления может стать любая кнопка в салоне вашего автомобиля, которую вы не используете. Например, кнопка отключения стабилизации, или кнопка включения режима ECO. А еще, если в салоне вашего автомобиля присутствуют заглушки, можно на их место докупить кнопку и сделать ее кнопкой управления.

Таким образом, чтобы избежать головных болей по поводу отсутствия тонировки или ее сдирание прямо на посту ДПС, следует установить двойные стекла на свой автомобиль. Быстрая смена стекол, возможность сделать это в любой момент и никаких проблем с законодательством — изящное решение, не правда ли?

Мы приглашаем Вас в наше тюнинг — ателье Eastline Garage для обсуждения всех вопросов, которые могли у Вас остаться и для записи на работу по установке комплекта двойных стекол на Ваш автомобиль. Звоните по нашим номерам, которые указаны наверху, или нажимайте на кнопку ниже и записывайтесь.

Гарантируем качество и скорость работы. Ваше двойное остекление будет сделано по высшему разряду, ничего нигде не будет задевать или царапать, а сама конструкция прослужит Вам еще очень долго!

Наши контакты

Ждем вас по адресу:

Пишите нам в соцсети

Если есть вопросы, оставьте нам свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Особенности системы из двух стекол на авто

При установке второго автостекла, заводское остается на месте, за ним ставится механизм управления тонировкой. Чтобы установить на машину 2 стекло, мастерам придется проделать большую работу, так как необходимо, чтобы второе окно работало бесперебойно, а механизмы не препятствовали открыванию основного окна.

Чтобы 2 стекла на автомобиле работали правильно, необходимо монтировать второй стеклоподъемник, поставить дополнительную раму, по которой будет скользить тонировка. В систему управления необходимо добавить еще один механизм, отвечающий за закрытие и открытые окна. При качественном монтаже двойного автостекла, помехи при управлении каждым элементом создаваться не будут.

Поставить два стекла можно в российские или иностранные авто. Работы проводятся только в профессиональных автосервисах, занимающихся остеклением автомобилей.

Вторые стекла на авто ставятся по запатентованной технологии, поэтому мастера должны знать, как проводятся такие работы. Можно проверить в сервисе наличие патента на проведение двойного остекления. Присутствие документа – гарантия правильной установки.

Двойные стекла с автоматической тонировкой

Когда для создания стильного внешнего облика автомобиля требуется глубокий цвет тонировки с высокой степенью затемнения — вопрос соответствия нормам не стоит. Сильно затемненные стекла гарантированно не соответствуют ГОСТу и владелец должен быть готов к возможным проблемам при общении с автоинспекцией или экспертами производящими техосмотр автомобиля.

Чтобы избежать этого, установите двойные стекла с тонировкой. В Москве есть несколько компаний, предлагающих данную услугу. В среде автолюбителей данный вид тонировки называют автоматическая тонировка. 2 стекла — со стороны водителя и пассажира, оснащаются дополнительным оборудованием, что позволяет разместить еще одно стекло, с нанесенной автомобильной тонировочной пленкой. С помощью автоматики стекла можно менять местами, меняя таким образом степень затемнения автомобиля простым нажатием кнопки на пульте или панели управления.

Пожалуй, на рынке нет более эффективного и удобного решения для быстрого изменения степени затемнения стекол, чем автоматическая тонировка. Цена в Москве на такое оборудование зависит от класса авто и может колебаться от 40 до 100 тысяч рублей за комплект. В эту цену входит еще один набор штатных боковых стекол, которые после тонировки будут установлены в механизм двери.

Не стоит покупать какие-то гаражные поделки, поскольку автоматическая тонировка являет собой достаточно сложную систему, требующую периодического обслуживания и точной наладки. К тому же, при ее монтаже в конструкцию двери вносятся существенные изменения, которые при неправильном подходе могут существенно снизить безопасность пассажиров и водителя.

Еще следует учесть что механизму, приводящему стекла в движение требуется ежегодная чистка и наладка, чтобы избежать заклинивания или неправильного срабатывания.

В итоге, потратив достаточно приличную сумму, вы получите автомобиль, который будет отлично смотреться в любой ситуации, а так же не будет иметь проблем как внутри страны, так и в странах Евросоюза, где запрещена эксплуатация авто с тонировкий.

Сколько стоит поставить два стекла в двери автомобиля

Услуга двойного автостекла появилась не так давно, поэтому стоимость остается высокой. Минимальная цена установки начинается от 5000 рублей. Эта стоимость актуальна для российских автомобилей, поставить тонировку на боковые окна иномарки несколько дороже.

Диапазон цен составляет от 5000 до 30000 рублей. Цена зависит от расположения окна, площади остекления, сложности монтажа механизмов. Чтобы узнать цену второго стекла на авто, оставьте заявку по телефону или на сайте.

Цены на автоматическую ТОнировку

Для настоящих ценителей стиля

от 50 000 руб.

от 70 000 руб.

от 80 000 руб.

Преимущества и недостатки двойного остекления в автомобиле

2 стекла на авто – альтернатива для водителей, которые не представляют комфортную езду без тонировки. К преимуществам двойного остекления можно отнести:

  • стильный облик;
  • повышение звукоизоляционных свойств;
  • защита салона от перегрева при интенсивном солнечном свете;
  • защита салона от внимания посторонних взглядов.

Но у системы есть свои недостатки, поэтому перед тем, как установить второе стекло, следует ознакомиться с ними заранее:

  • высокая цена услуги;
  • необходимость снятия усилителя двери для монтажа механизмов;
  • в зависимости от модели авто наружное стекло нельзя открыть до конца;
  • двери из-за двойного остекления становятся тяжелее;
  • открыть оба окна сразу не получится, механизмы работают автономно друг от друга.

Штраф за тонировку в 2023 году

Штраф за тонировку не по ГОСТу сегодня составляет 500 рублей, согласно ст. 12.5. КоАП. Первые 20 дней его можно оплатить со скидкой в 50%.

Если водитель дает согласие устранить нарушение на месте, то он может получить и вовсе только предупреждение. Решение принимает сотрудник полиции. Если снять пленку на месте не получается, то инспектор выписывает штраф и выдает предписание на устранение нарушения с установленными сроками — как правило, это 10 дней.

Если в указанный срок тонировка не снимается, то при повторной проверке водителя ожидает штраф уже в размере 2-4 тыс. руб. либо арест до 15 суток за невыполнение законного требования сотрудника полиции. При этом важно понимать, что назначать арест или повторный штраф может только суд. Как отмечают юристы, если нарушитель тонировки попадает в суд впервые, его чаще всего штрафуют. Но если водителю регулярно предъявляют такие обвинения или у него есть другие штрафы, то шансы попасть под арест резко возрастают.

Обычно инспекторы ГИБДД активизируют рейды по отлову нарушителей правил тонировки весной и летом. Именно в эти месяцы желающих оклеить машину темной пленкой становится больше. По словам сотрудников ГИБДД, «многие водители игнорируют требования технического регламента и управляют автомобилями с сильно затонированными стеклами, что, в свою очередь, существенно сказывается на безопасности дорожного движения и подвергает угрозе жизнь и здоровье граждан».

Что грозит за двойные стёкла на машине?

Какое наказание грозит за двойные стёкла на автомобиле — расскажу в этом материале.

Многие автолюбители, которые хотят затонировать передние стёкла своего автомобиля, но не хотят платить штрафы за это нарушение, находят выход в виде установки двойных стёкол. Это конструкция, которая представляет собой два отдельных стекла — одно тонированное, второе прозрачное. При остановке автоинспектором водитель опускает тонированное стекло, а прозрачное стекло соответствует действующим требованиям по светопропускаемости.

В отличие от обычной или съёмной тонировки, установка двойных стёкол гораздо более сложная и дорогостоящая процедура — она обойдётся в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому, позволить себе такую установку могут далеко не все. Тем не менее, любителей двойных стёкол на авто становится всё больше.

Что грозит за двойные стёкла в 2022 году?

Продавцы и установщики подобных механизмов позиционируют их как «законную тонировку» — мол, никаких штрафов и проблем с ГИБДД не будет. Однако, естественно, это не так.

Установка двойных стёкол является изменением конструкции, которое не предусмотрено заводом-изготовителем. В связи с этим, в случае обнаружения автоинспектором подобного ноу-хау, водителю грозит штраф в размере 500 рублей по статье 12.5 КоАП РФ.

По понятным причинам, устранить это нарушение и привести конструкцию в исходное состояние на месте чаще всего сложно или невозможно, поэтому инспектором ГИБДД выдается требование, согласно которому автолюбителю дается 10 дней для устранения правонарушения. Тут есть 2 варианта:

  • приведение конструкции в стандартное состояние;
  • оформление изменения в конструкции транспортного средства путем обращения в ГИБДД и аккредитованную лабораторию.

Естественно, узаконить такую конструкцию по факту не получится, так как при проверке светопропускаемость одного из стекол не будет соответствовать требованиям. Поэтому, остаётся только возврат стандартного состояния.

При этом, в течение этих 10 дней автовладелец должен самостоятельно приехать в ГИБДД и подтвердить факт устранения нарушения. Если водитель не устранит нарушение, на 11-й день ГИБДД может прекратить регистрацию авто из-за незаконного изменения в конструкции транспортного средства.

Дальнейшее передвижение на автомобиле с прекращенной регистрацией влечет за собой штраф по статье 12.1 КоАП РФ от 500 до 800 рублей. При повторном нарушении водителя оштрафуют на 5 000 рублей или лишат водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев.

При этом, после того, как прекращена регистрация транспортного средства, госномер и регистрационные документы попадают в базу розыска. Инспекторы, остановив такой автомобиль, снимают госномера и изымают СТС. После таких манипуляций авто придется ставить на учет заново, с новым госномером, который присвоят в ГИБДД.

Адрес тюнинг-ателье Eastline Garage

Согласно новому ГОСТу 33997-2016, светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70% (согласно предыдущему ГОСТУ светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых — 70%).

А вот ограничений по тонировке задних стекол (в том числе и боковых) нет. Их можно тонировать без ограничений.

Посмотрите на автомобили наших клиентов

İnfinity FX45S

1. Установка в передние двери Вашего автомобиля системы стеклоподъемников, которая позволяет установить в дверь сразу ДВА СТЕКЛА — тонированное и прозрачное.

2. Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным.

Mercedes С43 AMG

BMW X5M F85

Все проще, чем кажется.

Это как автошторки, что ли?

Нет и еще раз нет. Автошторки прикрепляются и фиксируются изнутри на стекло. Вы не сможете савтошторками опустить стекла. А с нашей автоматической тонировкой касанием сенсора стекла меняются местами.

Конечно легально. С юридической точки зрения 2 стекла в двери абсолютно законны и не относятся кзапрещенным изменениям, а также к изменениям, которые вообще может установить инспектор в принципе.

Сколько будет работать?

В качественном исполнении автоматическая тонировка будет служить вам как родные стекла истелкоподъемники.

Стекла мешают друг другу?

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом— тонированным.

вернуть автовладельцам тонировку передних стекол, предоставить право выбора, и защитить отпотенциальных проблем при встрече с представителем ГИБДД.

Как мы работаем

Последовательность выполнения заказа

Ваша машина приезжает к нам в салон

Наклеиваем пленку на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу. Оригинальное стекло затонировано.

Снятие и разбор двери

Полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты). Подготовили все разъемы к следующему этапу.

Второе стекло

Установка второго стеклаи проверка его хода. Исключаем поломки в будущем.

Монтаж второго стеклоподъемника

Монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель. Сборка механической части стеклоподъемника. Тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами. Новый стеклоподъемник работает так же хорошо, как и штатный.

Сборка двери

Сборка двери. Финальная проверка работоспособности. Готовое к эксплуатации изделие.

Эксплуатация с удовольствием

В течении года действует гарантия. Довольный клиент.

Добавить комментарий